5 стереотипов про онлайн шопинг


При всей разрастающейся на глазах популярности онлайн шопинга, вокруг него до сих пор крутится много стереотипов. Если покупать одежду, косметику и технику уже привыкли, то с мебелью и другими предметами интерьера все сложнее. Мы в интернет-магазине «Скиф» хотим развеять популярные заблуждения и стереотипы, которые связаны с покупками онлайн!

1. Не понятно, как товар выглядит на самом деле

В интернете ходит много шуток на тему «ожидание и реальность» после онлайн шопинга. Чтобы не было разочарований, не стесняйтесь проконсультироваться с менеджером. Обязательно изучите все фотографии в каталоге, размеры и другие характеристики. Если вам не хватает какой-то информации – мы охотно ее предоставим. 

2. Товар будет долго ехать 

Действительно, доставка откуда-нибудь с другого континента занимает время. К этому нужно прибавить сроки на изготовление и комплектацию товара, если мебель не со склада, а на заказ. Но мы делаем все, чтобы вам было удобнее! 

Доставка внутри Украины осуществляется с помощью служб Новая Почта и Delivery с их стандартными условиями и стоимостью. После того, как мы отправим заказ, вы получите сообщение с номером накладной, по которому сможете отслеживать, где находится ваша покупка и когда она будет на месте. Кстати, весь товар обязательно страхуется. Если все изделия есть на складе, отправка – в течение 1-3 дней. Если мы делаем вам мебель на заказ – в зависимости от его размера, сроки варьируются от 1 до 3 недель. 

3. Страшно платить незнакомому магазину

Мы понимаем, что покупка мебели зачастую недешевая. И также мы понимаем, что многие покупатели не готовы оплачивать всю стоимость новому магазину. Поэтому у нас есть разные условия оплаты – наличными в офисе, через банк, онлайн с помощью сервисом Приват24, Liqpay или просто картой, или при получении через службу доставки. 

Если вы выбираете оплату при получении, до момента отправки достаточно внести всего 20% от суммы. Если товара нет на складе, и мы делаем его на заказ – то 35%. При получении обязательно осматривайте товар и сразу же составляйте акт, если обнаружили повреждение упаковки.

4. Товар нельзя вернуть, если он не подошел 

Практика возвратов бракованных заказов или товаров, которые не подошли, давно и прекрасно развита. Согласно закону о защите прав потребителей вы можете вернуть или обменять любой товар в течение 14 дней. Конечно, есть нюансы, но их вы тоже можете согласовать с нашими менеджерами.

5. Покупать в интернете – дорого

Пожалуй, самый загадочный стереотип, у которого нет никаких оснований. На самом деле при заказе онлайн товары часто обходятся дешевле, чем при покупке в торговом центре. Интернет магазины не платят за аренду и содержание торговой площадки, нужно меньше персонала, и отпадает часть расходов. Именно за счет этого цены могут быть ниже без ущерба для качества. Кроме того, у нас часто бывают акции, спецпредложения и скидки, так что следите за новостями!

Напишите, что вы ищете и нажмите Enter